Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Урал, 20 января 2015 г.

Семьи погибших горняков в Кушве имеют право на компенсацию в 2 млн рублей

Иждивенцам погибших в результате аварии на шахте «Южная» в Кушве положена страховая компенсация в размере 2,025 млн рублей. Об этом сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


mind.ua, 20 мая 2020 г.

Страхование онлайн – оставаясь дома, защищаем свое авто
362 просмотра

Транспортная проблема – чуть ли не основная в карантин. Когда общественный транспорт стоит, собственный автомобиль развязывает руки и в буквальном смысле становится спасением и возможностью общаться с внешним миром. Соответственно, и вопрос его защиты актуален, как никогда.

Максим Межебицкий, первый заместитель председателя правления страховой компании ARX, о том, что сейчас есть масса возможностей застраховать авто онлайн, даже не выходя из дома.

Технологии – наше всё

О том, что кризисы – не только риски, но и возможности, сейчас можно услышать довольно часто. Главное – на самом деле видеть эти возможности, которые для страховых компаний находятся в области технологий.

Наша компания и до кризиса уделяла много внимания инновациям и технологиям, стремясь к максимальной автоматизации и диджитализации бизнеса, мультиканальносии и диверсификации. За время карантина мы не снижаем темпы наших IT разработок и выпуска новых продуктов.

Безусловно, некоторые продукты существенно пострадали, и в частности, наш основной бизнес – КАСКО, поскольку импорт новых автомобилей в Украину в этом году существенно сократится. Однако мы не опустили руки и произвели ряд необходимых изменений в продуктовой стратегии.

К примеру, базовые программы страхования КАСКО мы перевели в формат электронного полиса. В ближайших планах – запуск сервиса удаленного фото/видео осмотра, который позволит автовладельцам самостоятельно заключать договоры страхования КАСКО онлайн.

Приобрести электронный полис ОСГО на нашем сайте можно было и до карантина, сейчас этот канал продаж пользуется особой популярностью. В начале 2020 года около 50% договоров «автогражданки», которые заключались в нашей компании, были электронными, думаю, к концу этого года этот показатель дойдет до 90%.

Сейчас мы обновляем раздел ОСГО в веб-магазине – разрабатываем более дружественный интерфейс и быстрый расчет премии по номеру авто. На лето-осень планируем запуск телематической Автогражданки.

Интересы клиента прежде всего

Основная заповедь любого сервиса – интересы клиента прежде всего. И именно во время кризисных ситуаций проверяется, кто действительно приложил максимум усилий, чтобы выполнить обязательства перед клиентами, а кто лишь декларировал свою клиенториентированность. Мы оказались готовы к работе в условиях карантина на все 100%. В первую очередь, я имею ввиду основу страхового бизнеса – урегулирование убытков.

Наша компания перевела процесс взаимодействия с клиентами по моторному страхованию в дистанционный режим еще в 2012 году. Уже 8 лет клиенты не приезжают к нам в офисы для регистрации убытков, оформления документов, осмотров авто и т.д. Все общение происходит через контакт-центр и другие электронные каналы коммуникации. Точкой входа для клиентов с точки зрения физического контакта стали наши партнеры СТО, с которыми мы, в свою очередь, взаимодействуем с помощью специального программного обеспечения.

На протяжении последующих лет мы совершенствовали наши процессы удаленного обслуживания, добавляя в них новые элементы. В частности – информирование клиентов о стадии процесса урегулирования с помощью смс/вайбер сообщений, возможность общаться с урегулировщиком с помощью чатов в месенжерах, возможность регистрации убытка онлайн и многое другое.

Из последних ноу-хау – сервис самостоятельной оценки ущерба автомобилю и получение выплаты на карточный счет по автогражданке – сервис AudaSmart.

Как это работает?

Клиенту нужно позвонить в наш контакт-центр, оператор перешлет ему ссылку на созданный профиль по его автомобилю. Далее, зайдя по ссылке в приложение AudaSmart, клиент указывает размер и место повреждений, прикрепляет фото поврежденного авто, свои документы и получает автоматический расчет размера ущерба. Если он согласен с суммой, то подтверждает её, если нет – то оценка ущерба проводится по стандартной схеме. В случае согласия клиента с расчетом сумма выплаты будет перечислена на его карточный счёт в считанные дни.

Кроме того, наша компания инициировала и курировала проект в МТСБУ по запуску электронного европротокола в Украине. Сейчас это дает возможность участникам ДТП оформлять их событие с помощью смартфонов без каких-либо бумажных бланков.

Об эффективности нашей работы в период карантина лучше всего говорит динамика наших основных KPI, с помощью которых мы измеряем качество процессов: средние сроки, уровень удовлетворенности клиентов, service level в контакт-центре и пр. В период карантина нам даже удалось сократить сроки урегулирования по КАСКО и ОСГО, service level контакт-центра вырос до почти 100%, а удовлетворенность клиентов качеством обслуживания осталась на том же уровне – 92%.

Мы сделали всё для того, чтобы наши клиенты не почувствовали никакого дискомфорта в сервисе в период карантина, и не собираемся останавливаться на достигнутом!


  Вся пресса за 20 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, За рубежом, Автострахование, На правах рекламы, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт